Блог

Как продать услугу риэлтора: пришел, увидел, победил

Как продать услугу риэлтора: пришел, увидел, победил

Как продать услугу риэлтора: пришел, увидел, победил

Настороженное отношение к риэлторам в нашей стране происходит из ее прошлого. Выросшие в СССР считают представителей всех профессий, которые приобрели актуальность не слишком давно, бездельниками, а цену их услуг — неоправданно высокой. Суровые 90-е годы научили россиян не доверять никаким посредникам — случаи мошенничества тогда происходили повсеместно.

К тому же большинство наших сограждан уверено, что со всеми операциями, связанными с недвижимостью, при наличии свободного времени можно легко справиться самостоятельно. Чтобы переубедить таких скептически настроенных клиентов, нужно знать, как продать услугу риэлтора.

Способы продвижения риэлторских услуг

Услуга риэлтора, как и любая другая, лучше всего будет продаваться там, где находится ее целевая аудитория. Так куда же направятся люди, которым нужна помощь агента по недвижимости?

  • Газеты, журналы, интернет. Молодежь привычно ищет ответы на все возникшие вопросы с помощью Гугла или Яндекса, люди постарше обводят нужные объявления в газете, однако суть одна: средства массовой информации — главный помощник в поиске товаров и услуг.

  • Листовки, буклеты, наружная реклама. Как часто вы видите объявления на столбах с текстом “Помогу снять квартиру”, растяжки с надписью “Аренда” на строящихся домах, билборды с информацией о продаже участков на берегу реки? А ведь большинство этих путей приведут вас в агентство недвижимости, поэтому подобная реклама неплохо помогает продать услугу риэлтора.

  • Выставки, конференции, съезды. Чтобы открыть или расширить собственный бизнес, индивидуальные предприниматели часто ищут варианты аренды или покупки коммерческой недвижимости. Тематическая конференция или выставка поможет им встретиться с представителями тех компаний, которые предлагают такую услугу — агентствами недвижимости, владельцами бизнес-центров.

img

Ближе к делу: узнаем, как продать услугу риэлтора

Риэлтором может стать каждый, но для того, чтобы успешно продавать свои услуги, одного желания недостаточно.

Есть несколько нюансов, на которых нужно акцентировать внимание клиента, чтобы завоевать его доверие при первом же контакте:

  • Репутация агентства, которое представляет риэлтор. Люди доверяют тем компаниям, которые на слуху, давно существуют и уже зарекомендовали себя на рынке услуг.

  • Взаимодействие риэлтора с ипотечным брокером и юристом. В крупных агентствах для решения любого вопроса, с которым можно столкнуться в процессе совершения сделок по недвижимости, есть нужный специалист. Клиент хочет купить жилье в ипотеку или проверить юридическую чистоту квартиры? Риэлтор решит все эти вопросы, обратившись к сотрудникам своего агентства.

  • Наличие обширной клиентской базы. Это обстоятельство тоже сыграет на руку риэлтору — чем выше будет скорость поиска подходящего объекта или покупателя на недвижимость, тем довольнее в итоге останется заказчик.

  • Снижение степени риска. Обратившись к риэлтору, который представляет проверенное агентство по недвижимости, риск стать жертвой мошенников полностью исключается.

  • Умение грамотно презентовать объект. Для того, чтобы достигнуть максимально успешного результата, делом должен заниматься профессионал. Опытный риэлтор сумеет сгладить минусы и выгодно преподнести плюсы объекта, что ускорит его продажу.

  • Сопровождение сделки и процедуры расчетов. Риэлтор будет сопровождать клиента до самого завершения сделки, что прибавит заказчику спокойствия и  уверенности на этом этапе.

realtors

Разумеется, для того, чтобы клиент захотел работать с агентом по недвижимости, перечислить ему преимущества этого сотрудничества недостаточно. Для того, чтобы продать свою услугу, риэтлор должен быть вежливым, тактичным и сдержанным в любой ситуации, знать ответы на разные каверзные вопросы, уметь заранее нейтрализовать возражения и убедить клиента в своей правоте.

А научиться всему этому можно на курсах, которые проводит учебный центр компании “Трансферт”. Приходите к нам познавать азы брокерского искусства, и настоящие мастера своего дела расскажут вам, как научиться продавать услугу риэлтора даже самому взыскательному клиенту!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>